Рама - Лонжеронного типа, полностью фрезерованная. Материал- высокопрочный алюминиевый сплав.
Привод в редукторе - Цепь 520
Подвеска - Однорычажного типа SSA (короткий рычаг) с двумя газомаслянными амортизаторами. Стальной рычаг.
Амортизаторы - YSS Suspension (Таиланд) газомаслянный с прогрессивной пружиной, регулировкой преднатяга, демпфированием отбоя.
Полоз - Монолитный фрезерованный двутавровый профиль из алюминиевого сплава с термообработкой. Ширина склиза 30мм.
Ведущая звезда на мотоцикле - z12- z15
Ведомая звезда промежуточного вала - z17
Тормоз - Интегрирован в лонжерон, полностью изолирован от внешней среды, отсутствует контакт со снегом. Дисковый, гидравлический, четырехпоршневой суппорт.
Тормозная гидравлическая магистраль - 1500мм, армированный тефлон, рабочий температурный диапазон -70°/+250°
Вес гусеничного шасси - 50кг
Особенности шасси - Надежная конструкция, проверенная многочисленными тестами и экстремальной эксплуатацией. Высокое расположение приводного вала в совокупности с ременной передачей, эффективным траком и возможностью тонкой настройки подвески обеспечивает быстрое всплытие в глубоком снегу и легкое маневрирование.
Тоннель - Авиационный алюминий, сверхпрочный полимер (UHMW). Крышка тоннеля доступна как опция.
Диаметр задних катков - 10"
Тормозная машинка - В комплекте поставляется полностью прокачанная тормозная система с установленной тормозной машинкой.